«ТНС энерго Ярославль» предупреждает об активизации недобросовестных лиц, навязывающих горожанам услуги по замене электросчетчиков
За последнее время существенно возросло количество обращений жителей города Ярославль в «ТНС энерго Ярославль» с просьбой разъяснить обоснованность требований о смене электросчетчиков, содержащихся в листовках и объявлениях, распространяемых среди населения.
«ТНС энерго Ярославль» убедительно просит горожан не поддаваться на провокации со стороны недобросовестных лиц - «ТНС энерго Ярославль» информирует своих потребителей о необходимости смены электросчетчиков только путем направления официального уведомления. Дополнительно для удобства потребителей информация о выходе прибора учета из межповерочного интервала может быть размещена на лицевой стороне квитанции за электроэнергию. Никаких иных способов информирования горожан о необходимости замены приборов учета «ТНС энерго Ярославль» не использует!
– О необходимости замены прибора учета «ТНС энерго Ярославль» извещает потребителей путем направления уведомлений. Если потребитель не отреагировал на уведомление и вовремя не произвел замену счетчика учета электроэнергии, то в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг расчет стоимости электроэнергии гражданам производится в течение трех месяцев по среднемесячному объему потребления, а далее начиная с четвертого месяца – по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента полтора, – объясняет начальник управления по работе на розничном рынке «ТНС энерго Ярославль» Артем Зарва.
«ТНС энерго Ярославль» призывает своих абонентов к бдительности. Менять или поверять электросчетчик необходимо, когда у него завершается межповерочный интервал (для разных моделей приборов учета он составляет 10 – 16 лет). В любом случае, получив уведомление о необходимости замены прибора учета, позвоните по телефонам контактного центра «ТНС энерго Ярославль» 8(4852) 280-363 для жителей Ярославля.
15.06.2017