Нашу квитанцию получают 478 375 человек

«ТНС энерго Ярославль» предупреждает

«ТНС энерго Ярославль» предупреждает об активизации недобросовестных лиц, навязывающих горожанам услуги по замене электросчетчиков

За последнее время существенно возросло количество обращений жителей города Ярославль в «ТНС энерго Ярославль» с просьбой разъяснить обоснованность требований о смене электросчетчиков, содержащихся в листовках и объявлениях, распространяемых среди населения.

«ТНС энерго Ярославль» убедительно просит горожан не поддаваться на провокации со стороны недобросовестных лиц - «ТНС энерго Ярославль» информирует своих потребителей о необходимости смены электросчетчиков только путем направления официального уведомления. Дополнительно для удобства потребителей информация о выходе прибора учета из межповерочного интервала может быть размещена на лицевой стороне квитанции за электроэнергию. Никаких иных способов информирования горожан о необходимости замены приборов учета «ТНС энерго Ярославль» не использует!

– О необходимости замены прибора учета «ТНС энерго Ярославль» извещает потребителей путем направления уведомлений. Если потребитель не отреагировал на уведомление и вовремя не произвел замену счетчика учета электроэнергии, то в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг расчет стоимости электроэнергии гражданам производится в течение трех месяцев по среднемесячному объему потребления, а далее начиная с четвертого месяца – по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента полтора, – объясняет начальник управления по работе на розничном рынке «ТНС энерго Ярославль» Артем Зарва.

«ТНС энерго Ярославль» призывает своих абонентов к бдительности. Менять или поверять электросчетчик необходимо, когда у него завершается межповерочный интервал (для разных моделей приборов учета он составляет 10 – 16 лет). В любом случае, получив уведомление о необходимости замены прибора учета, позвоните по телефонам контактного центра «ТНС энерго Ярославль» 8(4852) 280-363 для жителей Ярославля.

15.06.2017